МЕНЕДЖЕР ПО РАЗВИТИЮ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ – ВАКАНСИЯ ОТКРЫТА!!!

Обязанности:
- Консультирование потенциальных клиентов и презентация  им медицинских товаров зарубежных и отечественных компаний

- Ведение переговоров с представителями Лечебно-профилактических учреждений, Санаториев, Профилакториев, Домами отдыхов, Здравницами на вверенной территории и выстраивание долгосрочных с ними  отношений;

- Полное сопровождение клиентов на всех этапах сделок, взаимодействие по всем возникающим вопросам

- Заполнение  необходимых форм отчетности.

 Требования к кандидатам:

- уверенный пользователь офисного пакета программ;

- знание рынка мед. товаров или опыт работы в медицинской сфере или опыт в сфере продаж приветствуется и будет является преимуществом;
- мы готовы рассмотреть и других кандидатов с экономическим, психологическим образованием, а также студентов последних курсов ВУЗОВ
- для нас важны ответственность, хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, внимательность к деталям, умение работать с большим объемом информации, самоорганизованность и высокий уровень личной мотивации;
- активная жизненная позиция, честность и открытость, презентабельный внешний вид, четкая речь.

Условия:

- Интернет-тренинги по навыкам продаж за счет компании;
- Карьерный рост;

- Сдельная оплата труда – % от суммы заказа;

- Компенсация мобильной связи, проезда, ГСМ;

- Частичная и/или полная занятость на усмотрение сотрудника и в зависимости от Вашего желания зарабатывать, разъездной характер работы.

Если Ваши личные и профессиональные качества соответствуют нашим требованиям смело откликайтесь на открытую вакансию, присылайте резюме по адресу med787@yandex.ru с пометкой в теме - Менеджер по развитию.

МЕНЕДЖЕР ПО СБЫТУ - ВАКАНСИЯ ЗАКРЫТА!!!

Система оплаты: оклад + %

График работы: 5-дневная рабочая неделя

Бесплатное обучение, служебный автомобиль с водителем или компенсация

Требования:  опыт работы в торгующей медицинской компании от 2 лет, грамотная речь, презентабельная внешность, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, быстрая обучаемость.

Должностные обязанности: консультация клиентов по продукции компании, реализация продукции , заключение договоров, выявление потребностей заказчиков, мониторинг рынка, развитие клиентской базы, поддержание существующей базы и т.д.

ОПЕРАТОР ПК - ВАКАНСИЯ ЗАКРЫТА!!!

Система оплаты: оклад.

График работы: 5-дневная рабочая неделя.

Требования:  опыт работы оператором и опыт работы с "1С Торговля и склад 8" от 2 лет, грамотная речь,коммуникабельность, ответственность, исполнительность, быстрая обучаемость, знание World, Excel.

Должностные обязанности: сбор заявок от клиентов, обзвон клиентской базы, подготовка коммерческих предложений, оформление прихода-расхода товара, отслеживание дебиторско-кредиторской задолженности, акты сверки, разнесение банковской выписки и т.д

МЕНЕДЖЕР ПО ЗАКУПКАМ МЕДОБОРУДОВАНИЯ И ИЗДЕЛИЙ МЕДНАЗНАЧЕНИЯ - ВАКАНСИЯ ЗАКРЫТА!!!

Система оплаты: оклад + %

График работы: 5-дневная рабочая неделя, работа в офисе

Требования: высшее образование, опыт работы в закупках от 2 лет, знание ПК

Должностные обязанности: участие в торгах и аукционах, проработка рынка поставщиков, анализ цен, подписание договоров и т.д. Обучение по электронным торгам бесплатно.

 

 


МЫ ВМЕСТЕ!